Приложение для программы лояльности (tg app)
Программа лояльности для кофеен Еревана в формате телеграм-приложения: MVP с перспективой масштабирования.
Клиент
стартап
Задача
Ко мне обратились друзья-фаундеры стартапа: у них была база кофеен в Ереване, которые хотели подключить себе программу лояльности. Они планировали реализовать это через приложение внутри телеграмма. Почти вся продуктовая часть легла на мою команду.
Список работ
  • Сбор вводных, анализ рынка и конкурентный бенчмаркинг, JTBD, ключевые продуктовые метрики, гипотезы, проработка пользовательских сценариев;
  • Определение ядра MVP и roadmap развития продукта;
  • Создание low-fi и hi-fi прототипов;
  • Подготовка адаптивных макетов и UI Kit;
  • Согласование и передача в разработку.
География
Ереван, Армения
Сфера
HoReCa/B2B2C
Срок реализации
5 недель
Команда
2 дизайнера (визуал+исследования), разработчик
Процесс
Discovery, prioritization
Мы начали с исследования. Пообщались с основателями, изучили их материалы и опросы владельцев кофеен. Стало ясно, что приложение должно решать несколько базовых задач:

  1. Дать пользователю возможность вступить в программу лояльности конкретной компании.
  2. Показать дерево скидок.
  3. Позволить распределять накопленные баллы.
  4. Обеспечить быстрый доступ к QR-коду для предъявления на кассе.

Чтобы построить дальнейший процесс, мы составили список возможных продуктовых метрик: NPS, Retention Rate, Time to value, Product Activation Rate, Redemption Rate, App Load Time, конверсия онбординга.
Дальше мы уточнили цели и приоритеты. Для этого я провела мокасины по пользовательскому пути, сделала JTBD и наложила туда полученные инсайты. Затем мы провели бенчмаркинг — разобрали 10 приложений разного масштаба с программами лояльности (Буше, Х5, Хлебник и пр.). На основании этого выдвинули гипотезы, приоритезировали их по RICE и подготовили кабинетное исследование. Так сформировался скоп продукта и критерии успеха.
Design, iteration, delivery
Мы начали с low-fi прототипов. На первом согласовании с командой стало ясно, что концепт получился слишком масштабным и трудоемким для реализации на старте, а предложенные кор механики не подходили для самого старта. Это стало отправной точкой для второй итерации. Я снова прошлась «в мокасинах», доработала JTBD и гипотезы, что позволило собрать новый вариант прототипов.
Функции первого прототипа легли в основу роад-мэпа продукта.
Второй концепт оправдал себя. Мы согласовали его с клиентом и разработчиками, доработали эдж-кейсы и подготовили hi-fi макеты. Для удобства будущей разработки сделали адаптивы и собрали UI Kit. В дизайн также был заложен онбординг и перспектива дальнейшего расширения функционала.
Delivery
Передали готовые макеты в разработку с адаптивами и UI KITом

  • с перспективой онбординга
  • возможностью добавления функционала
  • древом скидок
Результат
Фаундеры получили готовые макеты приложения в разработку, команда зафиксировала дорожную карту продукта.
since 2020
Политика конфиденциальности
Техподдержка: helga.more@mail.ru
Сайт создан: